Главная | Новости | Деятельность учреждения | Доска почёта | Контакты |
Телефон доверия
8 (47242) 2-30-40
Новые фотографии
|
Электронные услугиПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Пользуйтесь порталом госуслуг! Получать государственные и муниципальные услуги с каждым днем становится проще. Для этого жители Прохоровского района могут обратиться непосредственно в органы власти, а также воспользоваться порталом www.gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. На сайте можно за пару минут оставить заявку на получение большинства госуслуг: проверить пенсионные накопления, зарегистрировать транспортное средство, оформить заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ или загранпаспорта и многое другое. Для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде нужно воспользоваться «Личным кабинетом», для активации которого необходимо пройти простую процедуру регистрации: 1) на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажать кнопку «3арегистрироваться»; 2) подтвердить свою личность, для этого понадобятся паспорт, страховое свидетельство Пенсионного фонда России и адрес электронной почты; 3) заполнить анкету со своими персональными данными, в том числе ввести номер СНИЛС; 4) выбрать способ получения специального кода активации «Личного кабинета» его можно получить, обратившись: а) в пункты обслуживания по подтверждению учетной записи. В поселке Прохоровка «ГАУ БО МФЦ отделение №13» расположен по адресу : п.Прохоровка, ул.Советская, д. 71 . Тел.: +7 (4724)222-433 Услуга оказывается сразу, бесплатно, в момент обращения; б) по Почте России примерно через две недели после запроса или получить код в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком»; 5) войти в «Личный кабинет», для чего нужно ввести номер страхового свидетельства, код активации и вписать код проверки посетителя, изображенный на картинке. Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта. Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности: 1) ознакомление с информацией об услугах; 2) обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме; 3) обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления; 4) осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги; 5) получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов; 6) хранение реквизитов пользователя; 7) получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно работает горячая телефонная линия: 8-800-100-70-10
|