Телефонное мошенничество известно давно, в настоящее время, когда личный номер мобильного телефона может быть у любого члена семьи, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества множатся с каждым годом.
Специалисты комплексного центра года провели беседу с выпускниками постинтернатного сопровождения на тему «Профилактика телефонного мошенничества».
Слушатели узнали о мерах профилактики мошенничества. Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо следовать правилам:
- не верить звонящему;
- не выполнять никаких требований;
- завершить телефонный разговор, положив трубку;
- обратится в ближайший офис своего банка, полицию.
Наша цель помочь подопечным быть внимательнее, не дать мошенникам обмануть себя и других. В завершении беседы выпускникам постинтернатного сопровождения вручены информационные памятки.

